Сценарий «Посвящение в родители первоклассников. Сценарий к празднику «Посвящение в первоклассники» Креативный сценарий посвящение в первоклассники

11.09.2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНА Мужества Е.Е. Табакова

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

Учитель: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла все двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Дорогие ребята, вы проучились в школе уже 3 месяца. За это время вы поумнели,

повзрослели, и теперь вы не малыши, а настоящие первоклассники. Школьные го-

ды – это самые чудесные и весёлые годы. Но особенно запоминается и остаётся

в памяти надолго то, что происходит в первый раз.

(Ученики читают стихи.)

  1. У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

  1. И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

  1. Первый раз пришли мы в школу,

Первый раз – в первый класс.

Всё для нас сегодня ново,

Всё волнует нас сейчас!

  1. Дорогие взрослые!

Знаем, вы настроились

Послушать стихи о том,

Как в школу мы готовились.

  1. «Скоро в школу я пойду!» -

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке

И сестрёнке Галочке.

  1. Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

  1. С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

  1. А я совсем и не боюсь,

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно –

Всё будет ХО-РО-ШО!

Учитель: Пусть в вашей школьной жизни, ребята, всё будет хорошо!

Каждый настоящий ученик знает, что нужно взять в школу, а какие вещи

Лучше оставить дома! А вы умеете собирать свой портфель? Сейчас

Проверим.

ИГРА №1. «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы

Хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, показывайте

Запрещающий знак.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Пенал и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Учитель: Портфель собран, можно и на урок отправляться.

(Звенит звонок.) Давайте заглянем на урок чтения.

(Дети читают стихи.)

  1. Прозвенел звонок и смолк.

Начинается урок.

Мы учили букву «А».

Мы учили букву «У».

Малыши кричат: «Уа!»

Мы в лесу кричим: «Ау!»

  1. С буквой «А» - арбуз и аист,

(Мы запомнить постарались).

С буквой «У» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…

Вот чему на первый раз

Научил нас первый класс.

  1. Если хочешь много знать,

Много добиться,

Надо научиться.

  1. Я уже все буквы знаю,

Даже вывески читаю

И названия газет,

И бумажки от конфет.

Учитель: А какие ребята учатся в нашем классе?

ИГРА №2. «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ».

Тот, кто по моему описанию узнает себя, должен сказать: «Это я, это я,

Это все мои друзья».

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

(Звенит звонок). Давайте посмотрим, как ребята знакомятся с трудной

Наукой – математикой.

Сценки.

№1. Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было ровно пять,

А теперь… - четыре…»

«Раз, два, три, четыре…пять!

Не реви! – сказал малыш –

Ведь на пятом ты сидишь!»

№2. «Иван, вот четыре красивые груши

Лежат на тарелке.

Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?»

«Две» - отвечает Иван.

«Почему? Одну ты ведь брату отдашь своему!»

«Да я-то бы рад,

Мне пример этот ясен.

Но только мой брат на одну не согласен!»

№3. Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

«Мне нравится школа, - Ирина сказала.

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».

«Учитель мне нравится, - Саша сказал.

Он строгий, каких я ещё не видал».

«А мне, - чуть подумав, промолвила Лена.

Мне нравится больше всего перемена.

Учитель: Ставьте ушки на макушки, на нашей перемене мы споём

Для вас частушки!

ЧАСТУШКИ

  1. Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я - первоклашечка!

  1. Ранец, прописи, тетрадки –

Всё давным - давно в порядке!

Я сегодня в первый раз

Отправляюсь в первый класс!

  1. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

  1. Мама косу заплела,

Бантики расправила,

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила!

  1. Ранец – чудо! Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!

  1. Поскорей звени, звонок,

Мы тебя заждались.

Ведь на первый наш урок

Год мы собирались.

Учитель: А сейчас мы проверим, как вы знаете школьные принадлежности.

ИГРА №3. «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ»

Для игры приглашаются 4 человека. Перед ними на столе лежат разные

Школьные принадлежности. Учитель загадывает загадку, дети должны

Отгадать её и успеть быстро (кто быстрее) взять со стола предмет, который

И будет «отгадкой».

  1. Кто я, если прямота -

Главная моя черта? (Линейка)

  1. Коль ему работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Ластик)

  1. Ты беседуй чаще с ней,

Будешь - вчетверо умней. (Книга)

  1. Листы у неё белые-белые,

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток. (Тетрадь)

  1. Свою косичку без опаски,

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Учитель: Конечно же, первоклассники должны быть очень внимательны

На уроках, чтобы не потерять ни одну капельку знаний.

Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны.

ИГРА №3 (С РОДИТЕЛЯМИ).

«КАК СКАЖУ Я СЛОВО «ТРИ», КЕГЛЮ БЫСТРО ТЫ

ВОЗЬМИ».

(Для игры приглашаются две пары (родитель и ребёнок)).

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

Лишь скажу я слово «три», кеглю быстро ты возьми.

  1. Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри –

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых…две.

  1. Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: «Раз, два, …марш.

  1. Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до полной ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше …пять.

  1. Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что же кеглю вы не взяли,

Когда была возможность взять.

Учитель: Дорогие ребята!

Все мы рады вас сегодня

В первоклассники принять.

От души вас всех поздравить

И успехов пожелать.

Мальчишки и девчонки!

Доброго вам пути в мире знаний, а чтобы успешно преодолевались

все трудности, помните этот наказ:

(По одной строчке наказа произносят все учителя, которые работают

с первоклассниками).

Будь послушным – это раз.

Попусту не трать слова – это два.

С лучших лишь пример бери – это три.

А четыре – знай всегда: жизнь – не радость без труда.

Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять.

Если порученье есть, принимай его за честь – это шесть.

Будь внимателен ко всем – это семь.

А сейчас, ребята, вы произнесёте обещание первоклассников.

(Дети читают слова.)

  1. Я всем обещаю здоровеньким быть,

В Дубровскую школу исправно ходить.

Хором: Обещаю!

  1. Читать и писать обещаю прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Хором: Обещаю!

  1. Я всем обещаю, что буду стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Хором: Обещаю!

  1. Обещаю ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Хором: Обещаю!

  1. Ребёнком всегда идеальным я буду

И обещанье своё не забуду!

Хором: Обещаю!

(Детям вручаются эмблемы первоклассников.

Слово предоставляется Министру образования Московской области Антоновой Л.Н.

(После выступления вручаются цветы).

Презентация подарков.

Слова презентации:

Слайд 1. Дорогие ребята! Губернатор Московской области Громов Б.В., зная, что у вас сегодня такой большой и важный для вас праздник, прислал вам подарки. Посмотрите на подарок. Давайте посмотрим, что находится в этом волшебном сундучке.

Слайд 2. А в этом сундучке вы найдёте замечательную книжку «Разговор по душам – большим и малышам», которая начинается с гимна нашей Родины. На следующей странице вы найдёте слова обращения Губернатора Московской области Громова Б.В.:

«Дорогой друг, уважаемый первоклассник! Начался самый важный период в твоей жизни, школьная пора. Теперь ты – школьник, ученик, и отныне каждый твой день наполнен увлекательными событиями и удивительными открытиями… Уверен, ты будешь самым лучшим, самым успешным учеником, и твои школьные годы пройдут ярко, принесут радость и тебе, и твоим учителям, и твоим близким. Удачи, здоровья и счастья на дороге жизни».

Слайд 3. Вместе с героями этой книги – первоклассником Никитой и его старшей сестрой Машей вы узнаете много интересного и полезного. Здесь вы найдёте три диска: «Исследуем космос», «История России», «Мир природы», а из пазлов сможете собрать карту нашего родного края – Подмосковья.

Вручение подарков.

Вручать вам подарки будут наши дорогие гости: Антонова Лидия Николаевна, министр образования Московской области и Асоскова Наталья Сергеевна, начальник Управления образованием Ногинского муниципального района.

(Во время вручения подарков звучит музыкальное сопровождение).

Слова благодарности от первоклассников.

Девочка и мальчик выходят с чемоданчиками-подарками Губернатора Московской области Бориса Всеволодовича Громова и исполняют песню-благодарность.

  1. Хоть поверьте, хоть проверьте-

Долгожданный день настал!

Губернатор Подмосковья

Нам подарки всем прислал…

  1. Сундучок волшебный этот

Так хочу скорей открыть!

И подарок свой волшебный

Поскорее изучить!

  1. Буквы скоро я узнаю,

Все науки изучу,

Много книжек прочитаю,

Даже к звёздам полечу!

Слово родителей

Ребята, вас хотят поздравить ваши родители.

1-й родитель : Дорогие ребята!

Мы от души вас поздравляем

И в этот день вам всем желаем

Побед, открытий замечательных,

2-й родитель: Событий ярких увлекательных,

Просторы знаний покорять

И на «отлично» курс держать.

3-й родитель: Борису Всеволодовичу Громову

Мы благодарность выражаем!

И детям помогать своим

Успешными в учёбе быть

Сегодня обещаем.

Ребята, мы заканчиваем наш праздник главной песней учащихся начальной школы.

«Милая школа моя»

  1. Вот и раскрылся «Букварь»,

Словно зажёгся фонарь,

Словно увидели мы

Клады зарытые встарь.

Припев:

Добрая школа моя,

Милая школа моя,
Мы для тебя навсегда

Дочери и сыновья.

  1. Первый учитель навек,

Первый учебник навек,

Первая дружба навек –

В школе растёт человек.

Припев.

Организованный уход детей в классы.


Название:
Номинация: Начальная школа, Внеурочная работа, Сценарии праздничных мероприятий, 1 класс

Должность: учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Место работы: МБОУ «ООШ п. Шатурторф»
Месторасположение: посёлок Шатурторф, Шатурский район, Московская область

Методическая разработка мероприятия
нравственно-эстетической направленности
«Панорама воспитательных идей».

Праздник в 1 классе
«Посвящение в первоклассники»

1. Пояснительная записка.

2. Сценарий праздника.

3. Список литературы.

4. Приложение:

1) Стихи, сценки, песни к сценарию;

2) Музыкальное сопровождение;

3) Фотографии к оформлению;

4) Отзыв родителей о проведённом мероприятии

Пояснительная записка.

Внеклассное мероприятие проводиться после обучения детей первой четверти. Данное мероприятие проведено в форме праздника. Организация праздников сплачивает первоклассников и их родителей, позволяет им понять, что теперь они одна дружная школьная семья, которая при совместном усилии может добиться больших учебных и творческих успехов.

Цели мероприятия: поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиионных праздников

Задачи мероприятия:

1. Укрепление школьных традиций;

2. Сплочение классного коллектива;

3. Развивать творческие способности детей;

4. Продолжать приобщать учащихся к традициям начальной школы;

5. Создание условий для творческой самореализации учащихся;

6. Способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей стремления к более тесному общению;

Подготовка к итоговому празднику начинается за месяц до его проведения.

Организация и проведение праздника осуществляется на основе КТД (коллективной творческой деятельности).

В празднике участвуют учащиеся 1 класса, родители и гости праздника, для сохранения преемственности обучения, на празднике ученики старших классов выступают в роли сказочных героев.

В процессе подготовки к празднику с учащимися разучиваются сценки, песни, стихотворения, вместе с родителями ученики готовят проект «Мы теперь ученики!».

Родители помогают в оформлении класса, готовят подарки и праздничное чаепитие.

Считаю, что выбранные мною технологии, формы и методы работы способствовали реализации цели воспитательного мероприятия, которое стало настоящим событием для учащихся и родителей.

Оборудование: потрфели для Мальвины и Буратино, бутылка воды, пакет с конфетами, подушка, погремушки, тарелка, кубики, конверт с задачками, картины на школьные темы.

Праздник

«Посвящение в первоклассники»

Ведущий: Здравствуйте взрослые!

Здравствуйте дети!

День необычный сегодня на свете —

Музыка всюду, улыбки и смех —

Школа открыла все двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни все начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Прошело два месяца с тех пор как вы пришли в школу первый раз, 1 сентября, в 1 класс. Вам было трудно, интересно, а родителям страшно — какие успехи будут у их детишек? А теперь школа стала для всех вас вторым домом. И сегодня в вашем доме праздник. А праздник называется так: «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики». Мы будем вместе 4 зимы, 3 осени, 816 дней, 4 весны, 32 тысячи уроков. 50 тысяч часов Посмотрите-ка, ребята сколько к вам пришло гостей, чтобы с праздником поздравить вас, талантливых детей!

Ведущий: Откроем наш праздник песней » Наступила осень» песня №1

1-й ученик. Вот и мы, встречайте нас –

Мы ваш новый первый класс!

Отправляемся мы в школу

Рано утром на урок.

2-й ученик: Посмотрите на меня

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

3-й ученик: Мне учиться очень нравиться,

Отвечать я не боюсь

Я могу с задачей справиться.

Потому что не ленюсь.

4-й ученик: Мне теперь не до игрушек:

Я учусь по азбуке.

Соберу свои игрушки.

И детсаду подарю.

5-й ученик . Мы приходим все с бантами.

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть,

Может – 5, а может – 6!

6 ученик:

Я тороплюсь, я в школу мчусь

Ура, я школьник! Я учусь!

И вот мой класс, мой 1 класс

Здесь четверть проучился,

Узнал я столько, что друзья даю вам слово

Из меня ученый получился!

В школе некогда скучать,

Ведь нас стали в 1 классе

По-новому обучать.

8 ученик: В классе дружно, весело живем,

Мы читаем, лепим и поем,

Сочинять стихи и рифмовать.

Очень трудно, должен вам сказать.

9-й ученик . Привыкли мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Как учитель входит в класс.

10-й ученик. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки –

Трудное заданье!

11-й ученик. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.

12-й ученик. Здесь рисуют и поют,

Здесь читают и считают.

В школе дроби вычисляют!

Можно многое узнать,

Если только не зевать.

13-й ученик . В школе нам уж показали,

Как писать большую «А»

В школе нам уж рассказали,

Что такое цифра 2.

14-й ученик «2» поставят, так и знает,

Это значит, ты – лентяй!

Только мы пока не знаем,

Кто окажется лентяем.

15-й ученик . Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

16-й ученик . Пусть же свой прославит род

Умный школьный наш народ!

Жди, как праздника, урока,

А не то не будет прока.

17- ученик: Школа самый лучший друг,

Второй наш дом родной,

Здесь постигаем курс наук,

Мы дружною семьёй.

Запишусь в библиотеку.

Математику поизучаю,

В школе все пересчитаю.

Учитель: — Я хочу, чтобы вы -мои ученики учились только на «4» и «5». Я передам вам мои дорогие девочки и мальчики все, что сама знаю. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. Пусть всем сопутствует успех и не оставит никогда удача! И пусть любая сложная задача решается на благо всех.

— Ребята, когда я утром шла в школу мне встретился почтальон Печкин. Он дал мне вот такое письмо. Давайте откроем её. В нём телеграммы, которые вам прислали ваши друзья. Думаю, вы догадаетесь от кого они.

1 . Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививки не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит, добрый доктор … /Айболит/

2 . Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколад и печенье, мармелад и варенье

Становиться толще, выше, жду от вас ответ на крыше. /Карлсон/

3 . Я хочу вам пожелать лишь 5 получать,

Книжки добрые любить, с математикой дружить,

От лица Пьеро, Мальвины, ваш дружище … /Буратино/

— И последняя телеграмма. Страшная она какая-то, недобрая. Ну-ка ребята, определите, кто ее отправил, потому что она не подписана.

4. Пусть вам учебный год только гадости несет,

Получайте только «2», очень редко можно «3»,

Бейте окна и витрины, не ходите на уроки,

Проводите больше драк, Привет старуха … /Шапокляк/

Ведущий: Ребята, а вы хотели-бы встретиться со сказочными героями?

Ведущий: Ребята, к вам на праздник пришли герои любимых детских книг. Встречайте их.

Входит Мальвина

Мальвина: Здравствуйте ребята!

Я сегодня встала рано,

Я портфель свой собирала.

У меня тут все в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

(Выкладывает содержимое на стол)

И линейку не забыла,

Ее тоже прихватила.

Ведущая. Ребята! Мальвина пришла к нам не одна. А кто еще к нам пожаловал, вы узнаете, отгадав загадку.

Что за странный

Человек деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?

Звучит фрагмент песни «Бу-ра-ти-но»

Вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель на одной лямке.

Буратино: Здравствуйте ребята!

Нос мой острый,

Нос мой длинный,

Я – веселый Буратино.

Я ведь тоже не зевал,

Все скорей в портфель кидал:

Кубики, тарелки, чашки.

Разноцветные бумажки.

Пирамидки, погремушки –

В общем, все свои игрушки!

Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными принадлежностями Мальвины.

Мальвина: Что ты, что ты, Буратино!

Что за странная картина?

Ну зачем тебе игрушки:

Пирамидки, погремушки?

В школу ты пойдешь учиться,

Не шалить и не лениться,

Много нового узнаешь,

Много книжек прочитаешь.

Буратино: А что у меня есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достает из портфеля бутылку с лимонадом). Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достает пакет с конфетами). Самое главное чуть не забыл! (Достает подушку). Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было.

Вот какой я молодец!

Мальвина: Да уж, «молодец!, ничего не скажешь! А в чем же ты учебники носит собираешься? Ребята давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.

Буратино: Ну, как, первоклашки, поможете мне? Тогда скажите, ручку мне брать в школу? А пенал? А игрушки? А книги? А бутылку с лимонадом? Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу. Ну а вы-то сами не путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете? А вот это мы с Мальвиной сейчас и проверим!

Проведем игру «Собери портфель с завязанными глазами»

К столу выходит первоклассник. Ему завязывают глаза, и он начинает собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина и Буратино.

Молодцы, знаете, что нужно носить с собой в школу!

Буратино: Чтоб успехов вам добиться,

Нужно многому учиться,

Для начала вы, ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

Буратино с Мальвиной читают по очереди загадки.

В коридоре топот ног,

Он зовет всех на урок. (Звонок)

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно … (карандаш).

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберем его в … (пенал).

Ведущая: Спасибо, Буратино, Мальвина! А сейчас наши первоклашки расскажут, как они будут учиться в школе.

Первоклассники читают стихи.

Осторожно мы вступили

В этот чудный школьный дом.

И со временем привыкнем,

Будет нам уютно в нем.

Будем мы всегда стараться

Лишь пятерки получать.

Педагогам обещаем

Только радость доставлять.

И по русскому научат

Скоро нас писать диктант.

В хоре петь мы будем дружно,

Развивая свой талант.

И пусть не будет рядом мамы –

Учить уроки будем сами.

И где бы не пришлось нам жить –

Мы школой будем дорожить.

Книжки будут у нас всех

Толстые-претолстые.

Причитаем, будем знать

Все, что знают взрослые!

Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И пойдет у нас учеба

Просто замечательно.

Чем же школа хороша?

Всем, чего пожелает душа:

Можно выбрать, чему поучиться:

В математику можно влюбиться…

И природу изучать.

И английский изучать!

Как бы нам не растеряться.

В школе учатся всему:

Счету, грамоте, письму.

Мы узнаем здесь немало,

Школа – это лишь начало.

Учитель: — Ребята, но ведь мы с вами занимаемся не только учебой. Мы же еще учимся дружить, ведь именно здесь мы станем самыми верными друзьями на всю жизнь.

1 ученик: Дружба настоящая,

В школе начинается,

Чтобы не кончатся никогда.

2 ученик: Дружба настоящая,

Сердцем проверяется,

Значит эта дружба навсегда.

3 ученик: Пусть бегут по школьной лестнице

Сентябри за сентябрями,

Наша дружба не разделиться,

А умножиться с годами.

4 ученик: Наша дружба с нами учиться.

Отдыхает с нами вместе,

Вместе с ней нельзя соскучиться,

Как с хорошей звонкой песней.

Учитель: Но всё-таки иногда мы бываем и шалунишками!

песня №2 « Шалунишки»

МАЛЬВИНА и БУРАТИНО: А теперь проверим вашу внимательность.Мы будем читать текст, а вы, если с ним согласны, будете отвечать нам «Это я, это я, это все мои друзья!», если нет, то топаете ногами.

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, скажите хором,

Занят в классе разговором?

Кто из вас такой ловкач,

Лучше всех бросает мяч?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас, играя в футбол,

Забивает в окно гол?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто из вас в автобусе тесном

Уступает старшим место?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас не смотрит хмуро,

Любит спорт и физкультуру!

Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Вот такими внимательными вы должны быть и на уроках.

Дети исполняют танец «Малениких утят» с Мальвиной и Буратино

МАЛЬВИНА и БУРАТИНО: Вы, ребята, молодцы! Мы проверили вашу внимательность, но задачи вы всё равно решать не умеете!

1. У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой — 3. Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

2. На поляне, у пенька,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

3. Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

МАЛЬВИНА и БУРАТИНО: Да, МАЛЬВИНА, ведь ребята пришли только из дет. сада и я, думал, что они в школе только играют! Но я очень ошибался! Ребята, а вы возьмёте меня в 1 класс?

Учитель: — А теперь наступает торжественный момент – принятие присяги.

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми стараться, здоровым быть,

В первую школу исправно ходить!

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Клянусь !

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь !

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь !

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь !

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь !

(Вручение

Ведущий: Поздравить вас пришли ваши старшие ученики пятиклассники.

Уч.1 Вот пришел желанный час-

Ты зачислен в 1 класс!

Ты, дружок, послушай нас.

Мы дадим тебе наказ.

Уч.2 Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке:

Книжки, прописи, тетрадки!

Аккуратен, вежлив будь,

Здороваться не забудь!

Уч.4 Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе – неприлично!

Чтобы был всегда ты весел

Больше пой хороших песен!

Уч.5 Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов!

Слушай папу, слушай маму,

И учительницу тоже!

Уч.6 Ты усваивай программу,

Если что, то мы поможем!

Если выполнишь наказ

Во второй готовься класс!

Уч.7 В общественном месте

Будь вежлив со старшими,

Помни о чести!

В театре, в трамвае,

В читальне, в кино-

Веди себя скромно-

Прилично, умно!

песня №3 « Первый раз, в первый класс»

Учитель: Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать:

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

А в выходной не забыть погулять.

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

УЧИТЕЛЬ Вчера лишь тебе говорили: «Малыш».

Порой называли: «Проказник».

Сегодня уже в этом классе сидишь,

Зовут тебя все: «Первоклассник!»

Серьезен, старателен, впрямь ученик,

Тетрадь, за страницей страница.

А сколько вокруг замечательных книг.

Великое дело учиться.

Кончается праздник

Пора всем домой.

Но здесь вы узнали, ребята о многом.

Как надо учиться, а также играть.

И школьные правила всем изучать.

Ведущий: Что ж друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. В добрый путь, дорогие первоклассники! Спасибо, ребята! Мы постараемся выполнять ваш наказ. Обещаем?

Ведущий: Ну, а теперь в класс. Вас ждет сладкий стол. Наш праздник «Мы теперь не просто, мы теперь ученики» продолжается!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Текст песни «Наступила после лета осень»

Наступила после лета

Осень, осень.

Мы ее о разных красках

Спросим, спросим.

Закружился в небе листопад,

Снова листики с дерев летят.

Улетают птицы вдаль.

ПРИПЕВ:

Осень, осень, раз, два, три,

Ты нам краски подари.

Краски радуги-дуги

Яркие, цветные.

Осень, осень, раз, два, три,

Ты нам краски подари.

Чтоб смогли раскрасить мы

Листья и в лесу грибы.

Чтоб смогли раскрасить мы

Листья и в лесу грибы.

С неба льется чаще, чаще

Дождик, дождик.

Мы раскроем поскорее

Зонтик, зонтик.

Плачут-плачут тучки

Кап-кап-кап.

Лица грустные у мам и пап.

Лица грустные у детворы

От осенней слякотной поры.

ПРИПЕВ:

Наступила после лета

Осень, осень.

Мы ее о разных красках

Спросим, спросим.

Закружился в небе листопад,

Снова листики с дерев летят.

Расставаться с летом очень жаль,

Улетают птицы вдаль. — 3 раза

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

1 конкурс «Художников» 2 чел.

Задание: нарисовать с закрытыми глазами кота.

— Нарисуйте круг большой, сверху маленький такой, на макушке ушка два, это будет голова, нарисуем для красы, попышней ему усы, вот пушистый хвост готов. Ты красивей всех котов.

2 конкурс «Соломинка» 4 чел. /2 дев. И 2 мал./

Задание: Кто быстрее через трубочку выпьет сок.

3 конкурс «Кто быстрей» 3 чел.

Задание: кто быстрее с закрытыми глазами снимет все прищепки.

4 конкурс: «Сладкий конкурс» 4 чел. /2 дев. И 2 мал./

Задание: кто быстрей съест банан.

5 конкурс «Кто быстрее лопнет воздушный шар» 4 чел. /2 дев. И 2 мал./

Задание: кто быстрее лопнет шарик.

6 конкурс «Кто быстрей» /со стульями/ 9 чел.

7 конкурс «Острый глаз, чистые ушки, быстрые ручки»

Задание: кто быстрее возьмет приз на слово 3

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

Лишь скажу я слово 3,. Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили и внутри,

Рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых … две!

Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом, смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два … марш!

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, а про себя их повтори разок, другой, а лучше … пять!

Недавно поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать,

Ну что ж приз, друзья не взяли, когда была возможность взять?

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Отзыв о празднике «Посвящение в первоклассники».

Ежегодное радостное событие каждой школы – приход первоклашек. Они проучились почти два месяца, уже привыкли к правилам школы и в самое время торжественно назвать их УЧЕНИКАМИ. В классе №6 МБОУ «ООШ п. Шатурторф» школы прошло посвящение в первоклассники и вот какие отзывы о мероприятии оставили нам родители.

23 октября, под звучащую песню о школе, учащиеся 1 класса собрались в ожидании праздника «Посвящение в первоклассники».

Праздник начался с того, что ведущая праздника поприветствовала всех: учащихся, учителей и присутствующих родителей. Праздник продолжили первоклассники, они прочитали наизусть стихотворения. Много препятствий и испытаний встретилось первоклассникам на пути. Незнайка, Мальвина — долго проверяли ребят. Первоклашки достойно справились со всеми предложенными заданиями.

Ведущая и учащиеся старших классов выступили с напутственными словами, рассказав первоклашкам о традициях школы, а именно как себя вести в школе, как уважать старших, как собирать самостоятельно портфель, как общаться с одноклассниками и т.д. Настало время самого кульминационного момента посвящения в первоклассники. Для этого первоклассников попросили встать и произнести клятву. Каждому ученику вручили дипломы «Посвящение в первоклассники» и С.П. Паиль – гость праздника, вручил памятные подарки. Дети были очень рады!

Мы считаем, что данное мероприятие стало волнующим для всех ребят. Первоклассники активно принимали участие. На каждый вопрос звучал ответ, отвечали хором, дружно. Чувствовалось, что учащимся интересно, они с нетерпением ждали новых заданий.

Первоклашки получили массу положительных эмоций. Мы надеемся, что и в настоящей школьной жизни они также лихо преодолеют все препятствия.

Для каждого родителя это очень важное событие. Ведь наши дети вступили в новый этап своей жизни. И ребята это подтвердили, когда прочитали стихотворения о том, что они уже не просто дети, а ученики. Сейчас они знают, что нужно делать, чтобы хорошо учиться. Понравилась идея произнесения клятвы, а также разминка в игровой форме, что нужно положить в портфель. Порадовало, что наши дети дружно отвечали на все вопросы.

Праздник прошел интересно и познавательно. Спасибо классному руководителю Е.В. Бычковой и ребятам за веселый детский праздник!
С уважением, родители 1 класса.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4


Название:
Номинация: Детский сад, Внеурочная работа, Сценарии праздничных мероприятий, 1 класс

Татьяна Петрова

Цель : развитие у детей познавательных интересов, умение решать интеллектуальные задачи, через познавательно – исследовательскую деятельность

Магистр : Вчера вы попрощались с детским садом и 1 сентября вы все идете в 1 класс. Кем вы станете?

Дети : первоклассниками

Магистр : А вы знаете, что стать первоклассником не просто . Нужно пройти посвящение в первоклассники . Хотите его пройти?

Вас ждут впереди испытания и если вы справитесь со всеми заданиями, то я проведу посвящение в первоклассники и вы можете смело идти в школу.

Мои испытания спрятаны для вас. Нужно найти на каждом участке свой цилиндр (от киндера) с заданием, отгадать его и когда вы пройдете все испытания, я проведу посвящение в первоклассники . Желаю удачи!

Задание 1 Сделать цепочку из свои имен (встать друг за другом в алфавитном порядке - по первой букве своего имени )

Задание 2 Подвижная развивающая игра «Геометрическое судоку – Форма, цвет, размер»


Задание 3 Собрать слово из рассыпанных букв (буквы деревянные) ПЕНАЛ, ЗВОНОК, ШКОЛА, ПАРТА, РУЧКА


Задание 4 Подвижная развивающая игра «Геометрическое судоку – Логика» Необходимо расставить недостающие фигуры так, чтобы по вертикали и горизонтали не повторялся цвет и форма фигур.


Задание 5 Отгадать ребус (школьные) . Найти по картинкам отгадки


Задание 6 Развивающая игра «Слоги на дороге» - собрать слова в игровом поле


Задание 7 Определить слово, зашифрованное значками (каждая буква алфавита обозначается каким – то знаком – кружок, квадрат, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача - как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово. (ПЕРВЫЙ ЗВОНОК )


Задание 8 Слова анаграммы к слову ГРАММАТИКА (кит, мак, маг, миг, мир, рак, три, тик, тир, агат, арка, грим, игра, икра, ирга, итак, мама, маки, Марк, Мира, рама, Рига, Рита, ритм, тигр, атака, гамак, гамма, Марта, марка, гитара


Задание 9 Кроссворд ПЕРВОКЛАССНИК

Вопросы : 1. Где хранятся карандаши и ручки? (пенал)

2. В каком месяце идут в школу? (сентябрь)

3. Чем пишут в тетрадке? (ручка)

4. Куда ставят оценки? (дневник)

5. На чем пишут мелом? (доска)

6. В коробке цветные лежат….? (карандаш)

7. чем измеряют длину? (линейка)

8. где сидят ученики? (парта)

9. В какое время года идут в школу? (осень)

10. В какое время года заканчивают учиться (весна)

11. Что звучит в школе? (звонок)

12. Кто учит в школе? (учитель)

13. как называют детей в школе? (ученик)


Магистр : вы отгадали главное слово – Первоклассник и с успехом прошли все испытания. Сейчас я посвящу вас в Первоклассники . Надевайте плащи и магистерскую шапочку и произнесем Клятву Первоклассника .

Трудностей я не боюсь-

Быть на высоте клянусь.

На занятиях стараться

И успехов добиваться

Публикации по теме:

Игра-квест «Лучики здоровья» Игра - квест «Лучики здоровья» Цель: Учить детей понимать и осознавать понятие здоровый человек; уточнить и закрепить знания детей о навыках.

Квест-игра «Георгиевская ленточка» Содержание: дошкольники отгадывают загадки, ответы на которые помогут им найти место, где расположен тайник (в тайнике находится коробка.

Квест – игра «Космическое путешествие» Дети и взрослые детского сада №59 совершили увлекательное "Космическое путешествие". Космическое.

Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и.

Квест-игра «Пятый элемент». Поисково-познавательная игра в форме экспериментальных действий. КВЕСТ – ИГРА «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ» Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями.

Квест - игра «Поиски недостающего предмета» Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения, привить правильную гражданскую позицию.

Зал празднично украшен. Шатер потолочный из воздушных шаров, на сцене - макет парусника, электрогирлянды. В зале цветочные композиции, дорожки; посадочные места размещены по периметру зала. Центр свободен. Заряжены два микрофона на длинных шнурах. Звучит веселая праздничная музыка в звукозаписи.

Учителя подводят классы к актовому залу по очереди, через одноминутные паузы.

На входе в актовый зал стоят два Стражника с секирами, которые не дают пройти детям.

1-й стражник. Кто такие? Признавайтесь!

Ответы детей.

2-й стражник.

Ишь ты, какие мы умненькие!

Ишь ты, какие мы грамотные!

1-й стражник . Ишь ты, какие мы врунишки-хвастунишки!

2-й стражник . Точно! По глазам видно - ничего-то толком не знаете и не умеете. Только кричите: мы из лицея, мы из экономического. Тьфу! Слушать противно!

1-й стражник . Точно: много шума - толку мало! Слышь, кривой, а может, проверить?

2-й стражник. Кого? Их?! Ха-ха! Да уж больно хлипкие, не выдержат - сбегут. (Ответ детей.)

1-й стражник. Ладно, уговорили! Только чур уговор: не ответите на вопросик - никакого вам праздника! Договорились? (Да!)

2-й стражник задает вопросы по экономике. Дети отвечают.

1-й стражник . Ура! Молодцы, детвора! Добро пожаловать! (Пропускают детей.)

Игровой ход повторяется, меняются лишь вопросы: ________

Все дети в зале. Звучит музыкальный сигнал «Учат в школе!».

1-й клоун.

Сегодня - впервые!

Лучший праздник на свете.

Проходите, торопитесь, уважаемые дети!

2-й клоун.

Эй, люди добрые! От дел оторвитесь!

Все на праздник торопитесь!

1-й клоун.

Приготовься петь, плясать.

Праздник начинается.

2-й клоун.

Первоклашкам всем - ура!

Все, как полагается!

1-й клоун.

А раз как полагается -

Знакомство начинается!

2-й клоун.

Господа хорошие, лицеисты пригожие!

А также их родители и умные учителя!

Разрешите представить вам малышей -

В нашем лицее новых друзей!

1-й клоун.

А чтоб было веселее представлять -

Музыка, прошу играть!

Музыка-менуэт. Выход парами первоклассников. Диктор - представление.

1-й клоун . Ой, чего это мы расшумелись: «Ура! Ура! Новые друзья!» А может, рано ура-то кричать, может, наши первоклассники так только в шутку называются, а сами-то и учиться толком не умеют?

2-й клоун.

Ой, держите! Щас помру.

Ну, сказала ерунду!

Ты глаза свои протри:

Чем они не ученики?

1-й клоун . А я на слово не верю, вот когда они докажут на деле, какие они умные-разумные, ловкие и смелые, добрые- умелые, тогда поверю, что все без обману, без подделки!

Да ты на них сам посмотри: им только в куклы играть да сказки слушать...

2-й клоун . Так-так-так! Сказки - это хорошо! Это любой нормальный человек любит. Эй, ребята! Вы сказки любите? А хитрых ловушек и злых волшебников не боитесь?

Тогда отправляемся в необыкновенное путешествие в сказочную страну. Только смотрите не подведите, звание первоклассников подтвердите!

1-й клоун . Внимание! Пристегнули ремни безопасности! (Хлопок в ладоши.)

2-й клоун . Проверили тормоза? (Топот ног.)

1 и 2-й клоуны . Поехали!

Музыка. 1-й клоун исполняет песню «Маленькая страна», переодевается и превращается в Красную Шапочку.

МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

I. Есть за горами, за лесами - маленькая страна.

Там звери с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там чудо-озеро искрится, там зла и горя нет.

Там во дворце живет жар-птица и людям дарит свет.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна.

Кто мне расскажет, кто подскажет, где она, где она.

Маленькая страна, маленькая страна,

Там где душе светло и ясно, там, где всегда весна.

II. Эта страна мне только снится, но светлый миг пройдет.

И на крылатой колеснице я совершу полет.

Мне час свидания предназначен в звездной моей стране.

Там ждет меня красивый мальчик на золотом коне.

Припев.

III. Льет за окошком дождь осенний, в доме сижу одна,

Верю в тебя, мое спасение, маленькая страна!

Припев.

Слышится разбойничий свист.

Баба Яга . Стой, приехали! Суши весла!

Олух . В смысле - поворачивай оглобли, салаги! Дальше дороги нет!

Красная Шапочка . Как это нет? Да мы всегда по этой тропинке знаний ходили...

Баба Яга . Мало ли кто тут раньше шастал... Вот дороженьку и повытоптали! Ой, горе нам горькое! Заросла она, родимая, за лето-то, затопила ее, голубушку, водица болотная!

Олух . Тю-тю ваша тропинка знаний. У нас тут теперь болото недоучек. Лепота!

Красная Шапочка . Болото? Недоучек?! Ой, но ведь в страну Первоклассию другой дороги нет!

Оба . Ага!

Красная Шапочка. А если мы туда не придем вовремя, то и... ой, то и страны не будет...

Баба Яга. Какая сообразительная крошка, аж противно!

(Считалка): Раз-два, раз-два,

Знания - это ерунда!

Раз-два, раз-два,

Это скука-маета!

Все запомните навек:

Неуч - это человек!

И это звучит гордо!

Красная Шапочка . Бедняжки? Ой, как мне вас жалко!

Олух. Чего это она? Ишь, жалко ей!

Баба Яга . Да она перепутала: ей себя жалко - Зубрилка Красная!

Красная Шапочка . Ой вы, бедные мои, ой, неграмотные! Ни письма вам не написать. Ни сказки доброй не прочитать!

Баба Яга . Ха -сказки! Мы их и так знаем - как свои пять пальцев!

Красная Шапочка . Ой, что-то не верится, по-моему, кто-то хвастается - и глазом не моргнет.

Оба . Спорим - знаем!

Красная Шапочка . Спорим - не знаете! Ладно, сейчас проверим.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Кот в...»

Баба Яга . Телогрейке!

Олух . Тюбетейке!

Ответы детей.

Красная Шапочка. Сапоги...

Оба. Импортные!

Ответы детей.

Игра с детьми : (Змей Горыныч, Конек-Горбунок, ковер-самолет, Кощей Бессмертный, Баба Яга, Мальчик-с-пальчик, Соловей-разбойник, Курочка Ряба, Дед Мороз, Красная Шапочка, Сывка-Бурка).

Баба Яга. Ишь, какие прыткие! Так и шпарят, так и шпарят!

Красная Шапочка . Что с вами разговаривать - только время терять! Пора в путь-дорогу, друзья! А то мы засиделись: надо ножки поразмять - пора польку станцевать!

Ну, кто смелый - выходи!

Нас всех в танце закружи!

Танец детей - полька.

Баба Яга. Ой-ей-ей! Подумаешь - распрыгались: два притопа - три прискока. Это любой дошколенок может. А вы вот свои знания школьные предъявите - глядишь, и болото подсохнет.

Олух . А че - запросто подсохнет! У нас тут все волшебное, а от этих от знаний на глазах исчезает все плохое.

Баба Яга. Эх, кабы нам знаний чуток, мы б и сами. Да не-тути образования! Ой, люди добрые, спасите! Болото осушите! А там и мы, глядишь, ума-разума наберемся!

Красная Шапочка. Ой, как интересно! Значит, и нам и вам могут помочь знания? Замечательно! С этим наши первоклассники справятся.

Баба Яга . Да уж больно, касатушка, задания сурьезные! Да экзаменаторы строгие! Мы уж какой день мучимся, а не одного словечка школьного не вспомним - склероз, чтоб его!

Олух . Почему ни одного! Я вспомнил: «двойка»!

Красная Шапочка . Ну и как?

Олух . Как-как! Не видишь - сидим, где сидели! Видать, маловато.

Красная Шапочка . Эх! Бедолаги! Ладно, поможем! Эй, первоклассники! Кто хочет неучам помочь, выходи!

Набор двух команд по семь человек. Игра-эстафета «Школьные слова».

Баба Яга . Глянь-ка! Подсыхает болото проклятое! Только дальше - труднее будет!

Красная Шапочка. Как это?

Баба Яга. А так: вишь - тут смекалка нужна. Да не простая, а специальная!

Красная Шапочка . Не пугай нас! Какая такая смекалка специальная?

Баба Яга. Экономическая! О как! Вишь ты - полянка у нас тут так и прозывается - Полянка чудес, а командует там человек серьезный, ни за что не пропустит!

Красная Шапочка . Наши дети не боятся полянки «Экономической»!

Инсценированное действие «Поле чудес».

Красная Шапочка . Ура! Наша взяла!

Баба Яга. Рано радуешься. Не видишь - еще одна закавыка, музыкальная. А у меня ни слуху ни духу!

Красная Шапочка . Подумаешь - велика беда! Да какой же лицеист не поет?

Баба Яга. Откуда я знаю - какой? Может, никакой не поет!

Красная Шапочка . Вот тут вы глубоко заблуждаетесь!

Песня в исполнении школьного коллектива.

Учитель музыки . Прекрасная песня, замечательное исполнение! Добро пожаловать, первоклассники, в нашу «Музыкальную угадайку».

«Угадай мелодию» - эпизод проводит учитель музыки. Красная Шапочка. Ура! Ура! Ура! Высохло болото непроходимое, открылась тропинка знаний! За мной!

Баба Яга.

Погодите, не спешите.

На детишек поглядите!

Все запомнили урок?,

Значит, он пойдет вам впрок!

Красная Шапочка.

А сейчас все поднимитесь -

Крепко за руки возьмитесь.

И запомнить мы должны

Правила школьной страны!

Олух.

Второклассники, друзья.

Выходите-ка сюда!

Научите детвору

Что, зачем и почему!

Музыкальный сигнал.

Второклассники.

1-й . Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся:

Чтоб в лицее не зевать,

Носом карту не клевать.

2-й . Если лень к тебе привяжется случайно,

Потому что это стыдно и печально,

Если лодыри пришли к нам в первый класс!

3-й. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь -

Ты большой уже теперь!

4-й. Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

5-й. На уроках не хихикай.

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай!

6-й. Не дразнись, не зазнавайся.

В классе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Все . Поклянись все выполнять -

Гордостью лицея стать!

Все . Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Музыкальный сигнал.

Красная Шапочка. Ах, как я рада! Смотрите, ребята, нас не подведите!

Баба Яга . Охо-хо-хо-хохонюшки! Нету счастья в моей долюшке!

Олух. Не хочу здесь прозябать - я желаю умным стать! Вместе. Возьмите нас в лицей!

Красная Шапочка . Это пусть ребята решают. Возьмем с собой неучей в Страну Знаний? Дети. Да.

Красная Шапочка . А для вас, мои друзья, подготовлен сюрприз - подарки на память о нашем путешествии. Маленькие зверюшки-талисманы. Они волшебные. Правда-правда! Не верите - сами проверите.

Если не будет что-то получаться,

Не будешь хотеть улыбаться -

На смешную игрушку посмотришь -

Сразу этот праздник вспомнишь.

Музыка «Учат в школе» - вручение игрушек.

Красная Шапочка.

Начальная школа! Внимание!

Прошу равнение на лицейское пополнение!

А теперь все вместе желаем,

Три-четыре: «Мы вас...

Все . Поздравляем!

Музыка - выход из зала первых классов.

© showroom-mais.ru, 2024
ShowRoom - Женский онлайн журнал