Сценарии ко дню химиков на заводе. Сценарий праздника "Посвящение в химики" методическая разработка по химии (8 класс) на тему

02.01.2024

Сценарий занимательного вечера по химии «Химический фейерверк».

В настоящее время, когда особое значение приобретает выбор каждым учеником исходя из его возможностей и интересов учебного предмета для углубленного изучения, занятия во внеурочное время становится особо значимыми. Среди такого рода занятий большое место принадлежит химическим вечерам.

Цели:

Образовательные:

    В игровой форме сформировать знания учащихся о химических веществах, реактивах и их превращениях.

    Продолжить формирование умения учащихся пользоваться химической посудой и химическими веществами.

Развивающие:

    Развить наблюдательность, память (при показе занимательных опытов)

    Развить умение сравнивать (на примере сравнения и анализа различных опытов)

    Развивать интерес учащихся к химической науки (через показ занимательных и интересных опытов)

Воспитательные:

    Продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения на основе представлений о значимости химической науки для жизни человека.

Время: 40мин – 60 мин.

Химики: Здравствуйте!

1-химик: Мы химики! А химия – это бессонные ночи

2-химик: Это постоянные разговоры о химии.

3-химик: Это химические лаборатории.

4-химик: Это родители, которые говорят: «А наш ребенок – химик».

Все: И это жизнь!

1-химик: Но вы можете спросить: почему же не все становятся химиками? Да потому, что химия – это бес-сон-ные ночи.

2-химик: Это пос-то-ян-ные разговоры о химии.

3-химик: Это химические лаборатории (говорит, зажимая нос).

4-химик: Это родители, которые говорят: «А наш ребенок (тьфу!) – химик».

Все: И это жизнь!

1-химик: (гордо) Но все- таки мы – химики потому, что химия – это бессонные ночи!

2-химик: Это постоянные разговоры о химии!

3-химик: Это химические лаборатории!

4-химик: Это родители, которые говорят «А наш ребенок (бьет себя в грудь и гордо произносит) – химик!

Все: И это жизнь!

1-химик: Ну конечно, без сомненья

Надо химию учить,

Без познанья всех явлений

Невозможно нынче жить.

2-химик: Надо лучше успевать

Нам, друзья, в учении

И не следует вздыхать

Что химия – мучение!

3-химик: Если б химии не знали,

Топали б пешком всегда:

Без горючего автобус

Не поедет никогда!

4-химик: Чтобы мы росли нормально,

Крепкими и сильными,

Витамины выпускает

Тоже наша химия!

1-химик: Чтоб растения росли,

Вещества изобрели.

Хорошо бы нам такие –

Быстро б выросли большие.

2-химик: Каучук в природе редок,

Без него не проживешь.

Мы ходили бы по лужам

В валенках и без калош!

3-химик: Широко вошли к нам в быт

Разные пластмассы

За короткий очень срок

Их признали массы!

4-химик: Полимер пусть, для волос,

Стимулирующий рост,

Поскорей изобретут

Тогда косы вырастут.

Демонстрационный опыт: «Марсианский пейзаж». (На плакате, заранее фенолфталеином написать «химия – волшебная страна», а затем при показе опыта бесцветную надпись протереть тампоном, смоченным щелочью. Надпись окрасится в малиновый цвет.)

1-химик: Почему же химия – волшебная страна? Да потому что химия, – как ни одна другая наука – способна творить чудеса.

2-химик: Химия – позволяет человеку добывать металлы из руд и минералов, извлекать из природного сырья - вещества одно чудесней и удивительней другого, она рождает сотни тысяч веществ, даже не встречающихся в природе, со свойствами полезными и важными.

3-химик: Она превращает нефть в каучук, бензин; газ – в ткань; уголь – в духи, красители и лекарственные вещества.

4-химик: Перечень добрых дел, которые творит химия, поистине неисчерпаем. Химия нас кормит и одевает, обувает. Каждый человек (сам того не подозревая, ежедневно осуществляет химические реакции, даже не выходя из дома: намыливая руки, зажигая спички и газ, приготавливая пищу).

1-химик: Сегодня – мы хотим пригласить вас на химический фейерверк и показать лишь небольшую часть химических опытов, которые возможно покажутся вам чудесными. Но мы – люди – и мы сами творим эти чудеса.

Демонстрационный опыт: «Зажигание костра без спичек». (Для опыта приготовить кашицу из КМпО 4 и Н 2 SO 4 (конц.). Эту кашицу поместить на плитку и на нее незаметно накапать спирта. Происходит реакция с выделением большого количества теплоты и избыток спирта воспламеняется.)

2-химик: Я недавно прочел книгу о том, что раньше жили люди, которые пытались все металлы превратить в золото, а еще они пытались получить «эликсир жизни».

3-химик: Да, их называли алхимиками, они пытались получить «философский камень».

4-химик: А я недавно нашел рецепт получения «философского камня», хотите, прочту (разворачивает манускрипт и читает):

Чтобы сделать эликсир мудрецов называемый «философским камнем», возьми сын мой, свинец и накаливай его, пока он не превратится в «зеленого льва». После этого накаливай сильнее, и он превратится в «красного льва». Кипяти его на песчаной бане в кислом виноградном спирте, выпари продукт и получишь камедистое вещество, которое можно резать ножом. Положи его в замазанную глиной реторту и медленно дистиллируй. «Кимварийские тени» покроют реторту своим «покрывалом», и ты найдешь внутри ее «истинного дракона», потому что он пожирает свой хвост, и снова дистиллируй продукт. Наконец, сын мой, очисти заботливо, и ты увидишь появление жгучей жидкости и человеческой крови».

1-химик: А знаете, я и сам могу получить этот удивительный эликсир.

Демонстрационный опыт: «Хамелеон». (В стакан налить раствор хромата калия, подкислив несколькими каплями серной кислоты. Помешивая раствор стеклянной палочкой, прилить раствор пероксида водорода: появляется синяя окраска, которая вскоре становится зеленой.)

2-химик: Тоже мне чудо – эликсир, вот посмотри, я моментально могу получить вино или молоко из воды.

Демонстрационный опыт: «Получение вина и молока». (Получение вина – взаимодействие фенолфталеина и щелочи; получение молока – взаимодействие серной кислоты и хлорида бария.

3-химик: Да, вода, действительно может вытворять различные чудеса, а слышали ли вы о том, что вода – может быть поджигателем.

Демонстрационный опыт: «Взаимодействие калия с водой».

Демонстрационный опыт: «Самовоспламеняющаяся жидкость». (В фарфоровую чашку поместить растертые кристаллы КМпО 4 , а затем из пипетки на них накапать 3 – 4 капли глицерина. Через некоторое время глицерин воспламеняется.)

Демонстрационный опыт: «Зажигание костра водой». (Измельчить йод в ступке, смешать 4 части йода с 1 частью порошка цинка. Хорошо перемешать, сделать горку и капнуть на эту горку несколько капель воды.)

Демонстрационный опыт: «Огненное облако» (Воспламенение парафина в воде)

4-химик: А вы когда-нибудь видели горящий снег? Вот смотрите:

Демонстрационный опыт: «Горящий снег». (В банку насыпать снега и уплотнить его. Затем в нем сделать углубление, в который поместить кусочек карбида кальция. Поднести к снегу зажженную спичку – снег начинает гореть.)

1-химик: Да, оказывается, все может гореть, но, однако не все может сгорать.

Демонстрационный опыт: «Несгораемый платок». (Прополоскать платок в воде, затем слегка отжать и хорошо пропитать спиртом. Платок захватить тигельными щипцами и поджечь его. Спирт вспыхнет, но платок не сгорает.)

2-химик: Вы слышали пословицу «Нет дыма без огня», а я могу доказать обратное.

Демонстрационный опыт: «Дым без огня». (Взаимодействие концентрированной соляной кислоты и аммиака.)

3-химик: Вот смотрю я на вас и думаю: если бы мы жили в алхимический период, то мы были бы великими волшебниками, и смогли бы при помощи этих опытов дурачить людей. Но более того, мы без труда смогли бы получить золото, даже не используя «философский камень».

Демонстрационный опыт: «Золотой нож». (Приготовить, очищенный наждачной бумагой железный нож. Этот нож опустить в концентрированный раствор сульфата меди. Нож становится «золотым».)

4-химик: Вот, если бы я жил в алхимический период, я стал бы великим хирургом и проводил все операции совсем без боли.

Демонстрационный опыт: «Нанесение раны и ее исцеление». (Руку смочить раствором хлорида железа (III ). После этого какой-нибудь предмет (нож) смочить раствором роданистого калия и легко провести этим предметом по руке. Образуется кроваво-красный след.)

Оперируем без боли, правда, будет много крови.

При каждой операции нужна стерилизация.

Йодом смочим мы обильно, чтобы было все стерильно.

Не вертитесь, пациент! Нож подайте, ассистент!

Посмотрите, прямо струйкой кровь течет, а не вода

Но сейчас я вытру руку – от пореза – ни следа!

1-химик: А, вот если бы я жил в алхимический период – я бы был великим факиром; так как без труда могу проделывать различные фокусы.

Демонстрационный опыт: «Горение пороха». (Заранее приготовить порох: смесь 7 частей нитрата калия, 1 части серы и 1 части угля. Смесь выложить горкой и поджечь.)

Демонстрационный опыт: «Вулкан». (Разложение дихромата аммония)

Демонстрационный опыт: «Огненная метель». (В круглодонной колбе заранее смочить стенки аммиаком. В ложечку для сжигания поместить оксид хрома (III ), накалить его и сбросить в колбу с аммиаком. Образуется целый сноп искр.)

2-химик: Ну и на последок мы попробуем удивить вас этим:

Демонстрационный опыт: «Получение и взрыв гремучего газа». (Методом вытеснения воды в банку собрать 2 объема водорода и 1 объем кислорода. Когда банка заполнится, смесь газов поджечь лучинкой.)

3-химик: Ну, что ж мы показали лишь некоторые химические чудеса. А закончить наш химический фейерверк хотим гимном химиков:

Нам суждено пролить все то, что льется.

Просыпать то, чего нельзя пролить!

Наш кабинет химическим зовется!

Мы рождены, чтоб химию любить!

Все выше, и выше, и выше

Летит рыжий бром к небесам

И кто этим бромом подышет,

Тот рыжим становится сам!

4-химик: До новых встреч!

Номинация: Организация внеклассной работы

Работу выполнила: Кожура Екатерина Викторовна

КЦО (краевой центр образования) «Школа космонавтики»

Учитель химии, работаю по стандартной государственной программе и учебнику Ф.Г. Фельдмана, Г.Е. Рудзитиса.

Домашний адрес: 662973 г. Железногорск – 3, ул. Белорусская 49а кв. 42.

Адрес КЦО «Школа космонавтики»: 62990 г. Железногорск, ул. Красноярская 36.

Электронный адрес: root @ shk . krasnoyarsk . su

Телефон: в г. Железногорске 8 – (297) – 9 – 45 – 65.

Факс: 231 (20202) – 9 – 45 – 65.

Ежегодно в последнее майское воскресенье все труженики химической промышленности весело и с размахом отмечают свой профессиональный праздник – День химика. Как правило, работники химических отраслей – очень серьезный народ, однако умеющий прекрасно отдыхать и развлекаться. Вот почему организация корпоративной вечеринки, посвященной Дню химика – занятие очень интересное и веселое.

В конце мая на дворе устанавливается теплая и солнечная погода – самое время для организации праздника на природе. Забавные состязания и увлекательные конкурсы, включающие различные тематические задания, позволят вашим сотрудникам на время отвлечься от работы и применить свои знания и умения в других областях.

Гонки на самокатах или бег в мешках, стрельба из арбалета или лука, где призами могут быть всевозможные аксессуары, относящиеся к химической промышленности. Они станут прекрасной развлекательной программой для почитателей активного отдыха. А те, кто больше любит спокойствие, смогут насладиться природой в прекрасных живописных местах под ласковыми лучами весеннего солнца. Свежий воздух в сочетании с подвижными конкурсами и играми, несомненно, возбудят у всех присутствующих аппетит. Поэтому организаторам праздника необходимо позаботиться о создании меню и приготовлении различных блюд.

Если в вашей компании работают сотрудники преимущество солидного возраста, можно организовать праздник в помещении, пригласив опытного ведущего или исполнителя песен.

В самом начале праздника ведущий может произнести следующий тост:
- Химия – это наука «настоящего волшебства». Она ведь способна совершать настоящие чудеса. И, я считаю, что в этот день все женщины должны сказать химикам свое «спасибо» за ваш вклад в создание всевозможных косметических средств, шампуней, кремов, лаков. Мужчины также могут поблагодарить химиков и химию за пены для бритья, автомобильные масла. А сейчас давайте вместе вспомним все заслуги химической промышленности перед населением: назовите те вещи, предметы, за создание которых мы должны благодарить химиков, и без которых наша сегодняшняя жизнь была бы невозможной.

(все участники вместе с ведущим дружно перечисляют изобретения химиков).

Спасибо, друзья. Теперь мы смело можем заявить, что жизни без химии не существует! А наш сегодняшний вечер не смог бы существовать без поздравлений и тостов. (Далее следуют поздравительные речи в адрес работников химической промышленности от представителей различных предприятий) .

В качестве развлекательной программы можно использовать различные тематические игры и конкурсы, например этот:
- Мне видно даже невооруженным глазом, что ваш коллектив сплочен и очень дружен. Поэтому сейчас вы без труда справитесь с этой совместной задачей. Называется она «Мозговой штурм», правда, каждый должен играть сам за себя. Я прочитаю вопрос, а тот, кто знает ответ, должен поднять руку, как в школе. Правильно ответивший получает вот такую смешную рожицу. Победителем станет тот участник, который сможет насобирать наибольшее количество рожиц.

Обязательно нужно позаботиться о том, чтобы никто не ушел без памятных фотографий и оригинальных подарков, которые будут на протяжении долгих лет напоминать о веселом праздновании Дня химика . К тому же корпоративное мероприятие – это очередной способ подведения итогов работы коллектива предприятия, в ходе которого можно поблагодарить сотрудников за их нелегкий труд, отметить наиболее старательных коллег, рассказать о дальнейших планах на будущее.

Достойным завершением такой вечеринки может стать праздничный фейерверк, который независимо от выбранного места празднования, оставит незабываемые впечатления, заставляющие радостно биться сердца ваших сотрудников еще очень долгое время. Благодаря качественно организованному и проведенному празднику, ваш персонал сможет набраться сил и положительных эмоций, перед предстоящей работой.

Сценарий химического вечера «Чудеса своими руками».

Вступительное слово учителя. Дорогие ребята! Сегодня здесь собрались ученики седьмого, восьмого, девятого классов. У каждого из вас своя задача. Восьмиклассники приготовили интересные опыты, покажут различные «чудеса* и раскроют секрет каждого чуда». Девятиклассники, вы не просто зрители, будьте начеку, внимательно следите за всем происходящим, будьте готовы отвечать на вопросы, которые восьмиклассники вам зададут. Ваша роль, семиклассники, заключается в том, чтобы решить для себя один вопрос: интересная ли наука химия, хочется ли вам ее изучать? Конечно, в химии, как в любой науке, кроме занимательного будет встречаться и трудное. Но трудно, да интересно - это то, что мыслящему человеку как раз и нужно, чтобы ум наш не находился в праздности и лености, а постоянно трудился, трудился и трудился. В самом конце нашей встречи я задам вам один-единственный вопрос, и вы на него ответите, А теперь приступаем к чудесам."

Выходят четыре ученика.

1-й ученик. Жарко здесь, Хочу я пить. У кого 6 воды спросить?

2-й ученик. Я бы выпил очень много га зировки без сиропа.

3-й ученик . Ой, а я люблю с сиропом, только чтоб чуть-чуть, немного.

4-й ученик. Братцы, мне нужна корова - молочка хочу парного!

Выходит 5-й ученик. В руках у него большая колба с жидкостью.

5-й ученик. Вы, ребята, пить хотите? В кол бе сказочная жидкость, чудеса мне по плечу, я ведь химию учу. Подставляйте-ка стаканы! Опыт точно проведем, все у нас по плану.

Ребята берут со стола и подставляют стаканы, в которых на донышке помещены растворы необходимых веществ. 5-и ученик из колбы наливает каждому ТО, Что Он Просил.

5-й ученик. Вот вода, вот газировка, вот парное молоко, получилось очень ловко, а секрет узнать легко.

Ребята делают вид, что хотят выпить содержимое стаканов.

5-й ученик . Стоп, ребята, погодите, чтобы не было беды, вы, пожалуйста, не пейте ни си ропа, ни воды. В этом строгом кабинете есть серьезные запреты. Все запомните, друзья: здесь ни пить, ни есть нельзя.

1, 2, 3 Мы знакомы, с чудесами, их умеем делать сами.

5-й ученик . Чудо первое свершилось, что в стаканах находилось?

1-й ученик. А ответ совсем простой - был у меня стакан пустой.

2-й ученик . У меня в стакане сода.

3-й ученик . Вместе с ней метилоранж.

4-й ученик. В моем - бария хлорид.

5-й ученик. О чем это говорит? Угадай, девятый класс. Мы надеемся на вас! Не соста вит вам труда понять, что в колбе...

Все девятиклассники: Кислота!

5-й ученик . Знаете, наверное, вы ее на звание?

9-й класс. Серная!

Уходят. Выходит 6-й ученик.

6-й ученик. В чудесах химических я уже остер, без огня, без спичек разведу костер. На ложу лучинок-дров и костер уже готов. Возьму в руку ватку, спиртом намочу, на костер им капну: гори, раз я хочу!

Проделывает все, о чем говорит, костер загорается.

6-й ученик. Я открою свой секрет, ника кой тут тайны нет. Под костром припрятал здесь зажигательную смесь. Мы знакомы с чудесами, делать их умеем сами!

Уходит. Появляется 1-й ученик,

7-й ученик. У меня спокойный опыт, без огня и пламени. Буду задавать вопросы. Девя тый класс, внимание!

Проделывает опыт с фенолфталеином.

7-й ученик. Не страшны кислоты мне, даже очень сильные. Но в растворах щелочей станов люсь малиновым. Ярче сока всех малин, кто я?

9-й класс. Фенолфталеин!

Следующий опыт с метилоранжем.

7-й ученик. В щелочах я очень желтый, а в кислотах очень красный. И в среде нейтраль ной - цвет оранжевый, прекрасный. Индикатор очень важный, как зовусь я?

9-й класс. Метиловыйоранжевый.

Опыт, с бумажкой универсального индикатора.

7 - и ученик. Эта желтая бумажка все укажет без труда: посинеет - в колбе щелочь, покрас неет - кислота. Коль нейтральная среда - не изменит цвет тогда. Мы за эти указания как зовем ее?

9-й класс . Универсальная!

Уходит. Выходит 8-й ученик.

8-й ученик. Мы знакомы с чудесами, - делать их умеем сами. Девятый класс, внимание, будет вам задание. На обычную дощечку наливается вода, и стаканчик с талым снегом тоже ставится туда.

Выходит 1-й ученик.

1-й ученик. Насыпаю в стакан соль, а ты, дружок, мешать изволь. Я считаю до пяти, а ты все палочкой крути.

Медленно считает, чтобы стакан успел примерзнуть.

8-й ученик. Примерз стакан химический, процесс...

9-й класс. Эндотермический

Уходят 8-й и 1-й ученики. Выходит 9-й ученик.

9-й ученик. Все вода, снег да раствор, надоевший разговор... У меня другие планы: разожгу на сетке пламя. Поджигает горку песка, пропитанного спиртом.

Я еще не то умею, из песка полезут змеи. Страшные, кусачие, от страха не заплачете? Не боитесь? Ну, смотрите. Не все сразу. Подождите. Чтобы змеек посмотреть, надо хорошо прогреть, а пока я их бужу, про другое расскажу.

Говорит и одновременно демонстрирует опыт,

Как-то летом очень долго у меня болело горло. Прописали от ангины полоскать фурациллином. Все-таки прошла ангина, хоть я долго с ней сражалась. А того фурациллина две бутылочки осталось. Нынче мы белили стены, от известки руки мыли. Я решила в эту воду старое лекарство вылить. Удивилась я ужасно, даже вздрогнула, когда стала рыжевато-красной известковая вода. Принесла остаток в школу, и теперь фурациллин щелочь нам определяет, как и фенолфталеин. Не меняет цвет в воде, не меняет в кислоте, в щелочах фурациллин - яркий, будто апельсин.

Переходит вновь к опыту с «черными змеями».

Спирт горит и выделяет очень много теплоты. Соду жаром разлагает он до углекислоты. Он обугливает сахар - вот откуда чернота. Пузырьками раздувает сахар эта углекислота. Все понятно, ясно тут, змеи, отчего ползут. Мы знакомы с чудесами, делать их умеем сами.)

Уходит. Появляются 2-й и 10-й ученики.

10-й ученик. Улыбнитесь поскорее, улыб нитесь веселее. Мы сегодня открываем наше фо тоателье.

2-й ученик. Мы готовы приступить к не простой работе. Моментально получить можем ваше фото.

Приглашает кого-либо из семиклассников.

10-й ученик. Вот на этот чистый лист по смотри внимательно. Веселее улыбнись - это обязательно.

2-й ученик. Этот снимок проявить мы суме ем запросто: фотографию чуть сбрызнем из пуль веризатора.

Приглашает следующего.

10-й ученик. Снова чистый лист бумаги, способ есть у нас другой, фотографию прогла дим мы горячим утюгом.

Гладит лист утюгом, всем показывает снимок». Приглашает еще семиклассников.

2-й ученик. Есть еще и способ третий, это вы себе отметьте, что ничем к листу бумаги прикасаться мы не станем.

Эту фотографию проявляют под колоколом в атмосфере аммиака.

10-й ученик. Посмотрите, видно всем? А секрет простой совсем.

2-й ученик. Здесь в работе помогал нам знакомый индикатор.

Показывает первый снимок.

Рисовали кислотой.

Показывает второй снимок.

Газом аммиаком.

Показывает снимок под колоколом.

2-й и 10-й ученики. Мы знакомы с чу десами, их умеем делать сами.

Уходят. Появляются 4-й и 3-й ученики.

3-й учен и к., Вот еще одно развлечение: кто даст руку на отсечение? Жалко руку на отсе чение, тогда нужен больной для лечения.

Приглашают семиклассника.

4-й ученик. Оперируем без боли, правда, будет много крови.

3-й ученик. При каждой операции нужна стерилизация. Помогите, ассистент, дайте йод!

4-й ученик . Один момент! (Подает «йод»).

3-й ученик. «Йодом» смочим мы обильно, чтобы было все стерильно. Не вертитесь, па циент, нож подайте, ассистент!

Делает ножом «разрез», течет «кровь».

4-й ученик. Посмотрите, прямо струйкой кровь течет, а не вода. Но сейчас я вытру ру ку - от разреза ни следа.

- 3-й ученик. Этот Опыт объяснить мы пока не можем, в класс девятый перейден - объяс нение найдем.

Уходят. Выходит 5-й ученик. Зачитывает несколько строф из сказки П. Ершова «Конек-горбунок» о жар-птице.

5-й ученик. Сказку вспомнили слегка,

про конька, про горбунка.

Там жарптицыно перо

Ване счастье принесло.

Пришло время подивиться,

как горит перо жар-птицы.

Зажигает спирт в чашках для выпаривания, спирт содержит растворенные соли натрия, калия, кеда, стронции и т. д. Потом закрывает чашки плотным листом картона.

5-й ученик. Отвечай, девятый класс, по чему огонь погас? Пламя без чего умрет? Ему нужен...

9-й класс. Кислород!

Уходит 5-й ученик. Появляется 11-й ученик, Готовую модель вулкана устанавливает на столе. Зажигает спиртовку, нагревает стеклянную палочку

11-й ученик. А сейчас, друзья, для вас из истории рассказ. Ночью или утром рано спали горожане, вдруг из кратера вулкана показалось пламя. Гул и грохот, через жерло льют потоки лавы. Так под лавой и под пеплом погиб го род славный. Покажу вам, как сумею, гибель го рода Помпеи.

Прикасается нагретой палочкой, начинается «извержение вулкана"".

11-й ученик. Вам запомнится, ребята, это извержение.

Тип реакции здесь, кстати - какой?

9-й класс . Разложения!

Выходят все участники.

1-Й ученик. Наше время истекло.

2-й ученик. Но мы вам показали не все, что умеем делать.

3-й ученик . Мы еще умеем изгибать стек лянные трубки и сверлить резиновые пробки.

4-й ученик. Говорить на химическом языке.

5-й ученик. Медные монеты превращать в «серебряные».

6-й ученик. Устраивать грозу в пробирке.

7-й ученик . Получать водород и кислород.

8-й ученик. Взрывать гремучий газ.

9-й ученик. Делать черный порох и еще многое другое.

10-й ученик. Этому и вы научитесь в бу дущем году.

11-й ученик. Если с увлечением будете изучать самую интересную науку - химию.

Учитель. Вот и закончился наш занимательный час. Через год, седьмой класс, я вы все это будете уметь, если захотите. Вы заметили, что девятиклассникам часто приходилось заканчивать фразы, говорить в рифму. Это легко, если знаешь, что сказать. Так вот, сейчас у меня к вам тот самый вопрос, который я обещала задать в начале нашей встречи. Интересные секреты скрыты в этом кабинете. Жду вас в будущем году. Что мне каждый скажет? Я...

7-й класс . Приду"

Учитель, Так приходите! Я вас жду!

Веселый сценарий для корпоратива

3 | Проголосовало: 25

Веселый сценарий для корпоратива – это залог яркого праздника с коллегами. Ведь далеко не салаты на столе и красивые наряды создают настроение. Представляем оригинальный и веселый сценарий для корпоратива, который подойдет для любой вечеринки в офисе.

Эта развлекательная программа легко может быть интерпретирована для празднования дня рождения компании или Нового Года. Просто добавьте подходящие поздравления. Если захотите повести больше конкурсов, подборка веселых игр и забав вот .

Ведущий:

Здравствуйте, коллеги!

На крутой корпоратив

Собрался дружный коллектив.

Все забыли о дресс-коде,

Об отчетах и работе.

Будем до утра плясать,

Песни петь и зажигать!

Ведущий:

Вы готовы хорошо отдохнуть? Чтобы с новыми силами взяться за работу в понедельник? Тогда начинаем нашу корпоративную вечеринку! Вы – единая команда, и именно это делает компанию успешной. Предлагаю проверить ваше умение действовать вместе в следующем конкурсе.

Конкурс «Поймай шар»

Для соревнования присутствующих делят на две команды. Каждая из них выбирает капитана. Капитаны становятся напротив команды, на расстоянии 2-3 метра (отмечается линией), им вручаются большие корзины. Возле каждой команды много воздушных шаров и линия, которую им нельзя переступать. Задание в том, чтобы забросить как можно больше шариков в корзину своего капитана. Те, в свою очередь, должны помогать, но не переступать за линию. Также капитанам запрещено дотрагиваться до шаров руками. На выполнение задания отводится 3-5 минут, побеждает команда, в корзине капитана которой будет больше шариков.

На этом этапе корпоративной вечеринки можно пригласить всех за стол. Но, веселье не прекращается . После того, как гости немного подкрепились, можно продолжать развлечения.

Ведущий:

Я знаю, ваш шеф – идеальный. Понимающий, щедрый, позитивный. И все сотрудники без проблем находят с ним общий язык, понимают друг друга с полуслова. Это подтвердит следующая игра!

Игра «Глухой диалог»

Приглашается руководитель и подчиненный. Шеф надевает наушники, а подчиненный задет боссу вопросы.

Например:

  • Можно взять завтра отгул?
  • Когда будет повышение зарплаты?
  • Почему в командировку еду я, а не Иванов?

Шеф, понятное дело, не слышит вопросов. Он может понять, о чем его спрашивают только по движению губ и мимике. Тем не менее, босс должен отвечать. Как правило, ответы «не в тему», и диалог получается очень забавный.

Затем наушники надевает подчиненный, а вопросы задает шеф. Например:

  • Когда будет отчет?
  • Почему бы вам не выйти на работу в субботу?
  • Почему вы снова опоздали?

Затем выходит новый подчиненный и забава повторяется, только с другими вопросами.

Выигравших и проигравших тут нет, однако за самые прикольные ответы можно вручить небольшие призы.

Ведущий:

Вы – сплоченный коллектив, почти как семья. Предлагаю проверить, как хорошо вы знаете друг друга.

Игра «Кто ты?»

Водящему завязывают глаза. Перед ним на стул садится кто-нибудь из коллег. Задача водящего – угадать, кто это, ощупав только его голову. Чтобы усложнить задание, можно использовать очки, парики, серьги, платки. Затем водящим становится тот, кого отгадали. Это не соревнование, поэтому выигравших нет. Зато все отлично повеселятся!

Игра «Фанты»

Это традиционное развлечение для праздников, и мы не смогли не включить его в наш веселый сценарий для корпоратива. Правила просты: гости, сидя за столом, передают друг другу под музыку маленький мячик или какой-нибудь круглый фрукт. Вдруг музыка останавливается и тот, у кого оказался мяч, вытягивает из коробки фант и выполняет задание.

Фанты с заданиями нужно подготовить заранее. Например:

  • Сказать тост;
  • Спеть;
  • Станцевать и т. д.

Все зависит от компании и фантазии, однако, соблюдайте субординацию .

Ведущий:

Вы умеете хорошо работать и весело отдыхать! Приглашаю всех на танцпол.

Во время дискотеки можно провести танцевальный конкурс, чтобы атмосфера оставалась праздничной.

Конкурс «Станцуй как…»

Для игры заранее нужно подготовить карточки с описанием предметов или явлений одной тематики. Например, для корпоратива зимой подойдут: снежинка, снеговик, вьюга, санки. Все листочки с надписями складываются в коробку. Каждый участник вытаскивает одну карточку и танцует так, как… снежинка, санки, снеговик. Затем можно определить самого оригинального исполнителя и вручить ему какой-нибудь приз.

Во время танцевального блока можно провести командную игру.

Конкурс «Сокровище компании»

Игроки делятся на две команды. Из реквизита понадобятся коктейльные соломинки для каждого участника, два браслета, пара стульев. Первый игрок берет в рот соломинку и надевает на нее браслет. Затем по сигналу ведущего участники бегут до своих стульев (они на расстоянии 4-6 метров), оббегают их и возвращаются назад. Передают браслет следующему игроку – без помощи рук! Побеждает команда, которая быстрее передаст свою украшение от первого до последнего участника и не уронит его.

Ведущий:

У нас очень веселый и яркий корпоратив, правда? Но, разве может быть праздник без подарков? Сыграем в лотерею и без презента не останется никто!

Ведущий предлагает всем по очереди вытянуть из барабана шарик с номером, который соответствует подарку. Презенты нужно подготовить заранее и пронумеровать. Важно, чтобы они были универсальными, в каждом сувенире ведущий предлагает найти скрытый смысл.

Например:

  • Блокнот – карьерный рост;
  • Домик-подсвечник – покупка дачи или дома;
  • Магнитик с красивым пейзажем – путешествие;
  • Брелок – покупка нового авто и т.д.
Ведущий:

Вот и завершается наш веселый корпоратив. Желаю успеха и процветания компании, достижения своих целей и вдохновенья – каждому из вас.

Надеемся, вам понравился наш веселый сценарий для корпоратива. Желаем яркой вечеринки!

День химика принято отмечать в конце мая, чествуя неутомимых исследователей, благодаря труду, интеллекту и авантюризму которых человечество имеет лекарства, пластмассу, строительные и отделочные материалы, недорогие ткани и альтернативные продукты питания. Химики могут приоткрыть завесу тайны, которой сокрыта мощь природы и позаимствовать у нее немного ресурсов. Этот праздник распространяется на преподавателей, ученых-химиков, индивидуальных экспериментаторов и тружеников химической промышленности.

Единственное, о чем никогда химикам нельзя забывать - это высокая ответственность и точность действий, так как неосторожные действия могут катализировать деструктивные процессы и привести к катастрофическим последствиям, травмированию или гибели испытателя. Именно поэтому все, кто связал свою жизнь с химией, отличаются серьезным и основательным подходом к делу, ответственностью и внимательностью.

Подробнее ↓

Химики новшевства изобретают,
В бизнесе, в быте нам помогают,
В сельском хозяйстве и красоте,
Ценны труды их всегда и везде!
В день ваш желаем сил и удачи,
Пусть ваша жизнь будет лучше и ярче,
Новых открытий, изобретений,
Семьям любви и прекрасных мгновений!

Химики- это особый народ,
Не каждый в профессию эту пойдет,
Способности, знания здесь очень нужны,
Чтобы работать на благо страны,

Создавать новые изобретения,
Товары народного потребления,
Промышленность нашу и быт улучшать...
В ваш день вам хотим от души пожелать:

Удачных свершений, прекрасных мгновений,
Судьбы госпожи добра, снисхождений,
Сил, красоты, любви и добра,
Открытиям вашим признания всегда!

Химик - человек особый, он профессией живет
Все химичит и химичит, никогда не устает!
Но сегодня, хоть на время, опыт в сторону отставь
За удачу и за счастье осуши до дна бокал!
В профессиональный праздник пусть ворвется в душу май
Посмотри на мир с улыбкой и живи - не унывай!

Теплом чарует месяц май, на улице весна бушует,
В лаборатории свежо и он над формулой колдует
Рабочий день пришел к концу, и солнышко за дом садится
Живет идея в голове - вот-вот в реальность превратится!

День химика сегодня, друг, и от души я поздравляю
За твой отличный честный труд тебе я искренне желаю:
Огонь душевный сохранить, его тепла на долго хватит.
Надежду, веру и любовь не растерять, и не утратить.

И пусть горит твоя звезда, всегда дорогу освещает
То, чем живет твоя душа тебя хранит и окрыляет!

Химиками издревле восхищались,
Они колдунами, порою,считались,
Им от природы способность дана-
И до сих пор людям служит она!

Химики новое изобретают,
Отраслям разным расти помогают,
Быт улучшают и красоту,
Осуществляют желанья, мечту!

Счастья вам в личном, в работе удачи,
Жизнь пусть насыщенней будет и ярче,
Энергии, сил, красоты, вдохновения,
Пускай будут признаны ваши творения!

С Днем химика сегодня поздравляем!
Открытий и энергии желаем,
Ваши труды в быту нам помогают,
Бизнес и медицину улучшают,
Поднятию уровня способствуют они...
Удачи, вдохновения вам, любви!
Пусть будут совершенными творения,
Добра вам и желаний исполнения!

Органика, металлы, кислая среда -
Для химика все это не беда.
Задачки щелкает он быстро на раз два,
Ох, золотая у него ведь голова!

Катализаторы, валентности, и разные цепочки,
Для химии важны любые заморочки.
С днем химика мы важно поздравляем,
Открытий нобелевских в химии для Вас желаем.

Эксперименты разные доступные всегда -
Для химика они рабочая среда.
И элементы помнят все и наизусть,
А иногда с таблицей, ничего же, ну и пусть.

С днем химика поздравим мы ребят,
Они открытия важные все совершить хотят.
Пусть мысли свежие приходят поскорее,
Нам вместе станет солнечней и веселее.

Взяли водород простой,
Что-то там налили
Новый элемент с тобой
Дружно получили!

Элементы пусть дает Земля
В своих атмосферах,
Химики, без вас нельзя
В отраслях и сферах!

Вы всегда среди людей
Будете известных,
Вам желаем мы идей
Новых, интересных!

С днем химика вас от души поздравляем,
Покорны реакции пусть же всегда
Будут вам! Вам мы рукоплескаем
За то, что вы не сдаетесь, друзья!
Пускай все идеи станут наукой,
Той, о которой будут все говорить,
А вы трудом, старанием и мукой
Смогли бы опять вещество получить!

© showroom-mais.ru, 2024
ShowRoom - Женский онлайн журнал